понедельник, 22 августа 2011 г.

Беги, Форест, беги!

Мне 20. Я отвратительная студентка. Я молодец. У меня правильные жизненные установки, отличные друзья, и совершенно нет времени, чтобы жить.

Быть гедонистом в 21 веке прекрасно! Ты восхитительно много успеваешь! Twitter, facebook, vk, blogger, LAM сделали для кайфа коммуникации гораздо больше, чем годы эволюции. Ты виртуозно расставляешь лайки, подмигиваешь, комментишь, постишь полуфабрикатные заготовки мыслей из "трахни нормальность" (куда уж больше трахни-то??), проверяешь погоду, скидки, баланс, финансовые сводки.. твой мозг научился первоклассно фильтровать спам. Ты гениальный инет-серфер. Привет, мама, привет, босс! А еще Вася, Петя, Коля...единение и братство. тебе НРАВИТСЯ! Ты быстр. Хоровод столиков, друзей, коллег, магазинов. Не отрываясь от проверки мыла.
Одеваешься ты модно, много и с удовольствием. И тоже быстро. Успеть! новый клуб, презентация, дегустация, встреча, секс, обед.. Ты сверхчеловек! Ты фаст-человек! Ты доступен 24 часа в сутки в любой точке земного шара. Нью-Йорк, я люблю тебя, Токио, я люблю тебя!! И twitter тебя упаси не запостить это!
Мы модные. Мы такие же модные порождаем себе таких же модных кумиров. Спрос рождает предложение. Наш спрос рождает монстров. Все модные, ни одного стильного. Наши герои это Гага, Пежич и модели. То есть поп-фрик, андрогин и абстракная хорошенькая безликость. все заняли свои ниши, все хедлайнеры сверхбыстрой жизни. У всех современно, одновременно, остро, модно и по iPad.
in -  тренд, брэнд, и сексофрэнд.


Традиции, любовь, дома моды, семья попахивают нафталиновым дрянцом и слишком долгосрочны и медлительны, чтобы успеть.
Модные динозавры с особенным упоением нюхают цветочки и вытащенное винтажное Yves Saint Laurent. Оно пахнет мастерством, вкусом жизни и историей. Отголоском великих перемен, эпохальных событий, битничеством, букинистическими, красивым разгулом и романтикой.
Наверное  тот же священный трепет будет испытывать современный fashionista, доставая Thierry Mugler работы Формичетти, и ностальгировать по Гаге, запаху метро и 2-й версии iPad.

Жизнь.

Надоело - выкидываем. Прошло - ломаем. Мир наштампует еще. Он и штампует.. Новые парадигмы, новую скорость, новые условия.

А ты беги, Форест, беги.. Я, пожалуй, немного постою.









1 комментарий: