пятница, 21 октября 2011 г.

BFW. часть 4











20 октября. День до показа KUCHERENKO
День перед показом прошел на радость моим нервам удивительно спокойно.
Я спокойно писала статью, спокойно пила вкусный кофе в New Tone, слушала лекцию о стандартизации и сертификации, с удовольствием пялилась на посетителей.
Широчайший  диапазон от гранжевой длинноюбочной богемы до кошелькастых дамочек с довеском в виде горбоносого лица горячей национальности.
Прелесть что такое!
ну и судя по рабочей группе BFW, которая облюбовала это art buffet в виде резиденции - розовые нетбуки это модно.
День был предсказуемый, решаемый и, по сравнению с моим адреналиновым марафоном, до зубовного скрежета скучный.
Работа с лукбордом в предпоказный день отменилась из-за Олиной занятости, так что я с чистой совестью пошла пожинать плоды Сашиного гостеприимства в виде вкуснейшей пасты.

Затишье перед бурей, подумалось мне.

21 октября день показа KUCHERENKO
День начался с моей роковой ошибки - одеты  не те туфли. Ой как мне это аукнется через пару часов!

Но пока мы сидим с Никитой на репетиции, волнуемся по поводу музыки. Но все обходится, музыка отличная! с развитием, кульминацией и прекрасной ритмичной финалкой.  Отличный баланс между концептом и позитивными бодрыми битами! К Олиной коллекции безумно подходит.

Быстрая примерка - я фоткаю новые, только дошитые луки - и бегом с только пришедшим Ковалевским печатать.

Впрочем, "бегом" - очевидно не про меня. По-моему, я по-старушечьи ковыляю за энерджайзером Владом. Спихнув распечатки на Ковалевского, я наконец-таки меняю обувь. Счастье!!
Длится эйфория недолго.
Мы возвращаемся в павильон, где нас помимо Оли, методично и спокойно отглаживающей коллекцию, ожидает куча проблем.
Украинское посмешище Санатан, заявленное с показом в 16 00 не приезжает. Видимо решил, что Belarus FW не то мероприятие, где можно было бы явить миру свой божественный лик.
Уже 16 50, пора менять мейк и прическу моделям на наш показ, но оргкомитет чего-то ждет. По ходу, чуда.  Я дико нервничаю, образы диаметрально противоположные, и чтобы превратить буйные кудри в идеально гладкие волосы нужны решительные действия.
образ Sanatan

образ KUCHERENKO



 Но рабочая команда все тянет. Время становится катастрофичным. Ко мне подбегает моя чудесная Катя и говорит, что дизайнера не будет. Но это секрет, Янина велела никому не говорить.  WTF?! Что за непрофессионализм? почему о срыве показа никто не предупреждает?! в итоге наш показ под угрозой серьезной задержки. Зачем врать, что дизайнер будет позже на 1.5 часа, когда очевидно, что он не приедет из-за задержки на границе?  Я в бешенстве хватаю всех моделей и веду к стилистам-визажистам. В итоге волосы распрямить конечно не успевают, у половины девочек совершенно не те прически, мейк сначала сделали чересчур ярким, волосы пушатся. Ни на кого не надеясь уже, хватаю лак и задуваю волосы сама.
Все в восторге от тебя

Никита-самый-нужный. важный-человек. 


Объявляют запуск гостей в павильон, в последние минуты до старта Никита ставит рейл, модели распределяются по кулисам.
...Минута и Оля выпускает с бэка первую модель. Для нас это отмашка к действию. Никита стоит за кулисами сжимая в руках лукборд и следя за очередностью и аксессуарами моделей.
Экрана нет, так что выпускают  через тоненькую щелочку. Показ посмотреть никакой возможности.
 Возле рейла же творится нечто невообразимое. ключевое слово на этот день МОЛНИЯ. это любимая потайная молния, которая так любит заклинивать в самый неподходящий момент! мне кажется,у  нас заклинило ВСЕ молнии!."Бля, Даша, молния! Оля!!" мы носимся со скоростью звука, натягивая платья, помогая с застежками. "Быстрее!!!" это уже Никита кричит, что модель пора выпускать, а у неё платье намертво застряло где-то в районе ребер.


волонтер Даша

 Модели выстраиваются на финальный выход. Счастье! ничем не замутненное абсолютное счастье. мы это пережили, мы это сделали!! Кажется, наши вопли с бэкстейджа слышно и на улице.
пресс-конференция, показ Давыдовой, на котором я скорее присутствовала, чем была, все прошло в каком-то полусне. Поглядывая на Никиту, замечаю, что тот тоже на исходе. Один Влад, несмотря на усталость, продолжает генерировать тонны энергии.
Неральный энерджайзер Влад. спасибо тебе!!

Придя домой, падаю ничком. Ноги гудят, в голове приятная пустота. Ни одной мысли, сплошной вакуум. Мечты только о подушке. Завтра еще более сложный день. Завтра показ Natasha TSURAN, которая настолько заинтриговала общественность своими модными вдовами, что в зале обещает быть аншлаг.



Комментариев нет:

Отправить комментарий