понедельник, 17 октября 2011 г.

Скандалы, интриги, расследования и много-много одежды. BFW. часть 1,2.


Fashion Band начинает серию репортажей о подготовке дизайнеров к Belorussian Fashion Week.

Около недели до показов дизайнеров FB.

Natasha Tsuran, «Love kills», суббота, 15 октября


Наташа.  Трудолюбивый молодой дизайнер с кучей талантливых идей в голове. Для неё дизайн всегда в приоритете, она из той породы редких фанатиков, для которых искусство это все.  Я считаю, что на руках качественно отшить коллекцию в 35 луков – это равносильно модному подвигу . Но её LOVE реально KILLS. Наташа все худеет, бледнеет, но героически работает, ухитряясь при этом улучшать и улучшать коллекцию, добавляя все новые фишки и развивая сюжетную историю.
В общем, наша Наташа как истинный модный инсайдер времен расцвета американского VOGUE худа, бледна и в работе.




 Сегодня нужно определиться со стайлингом, и у нас разворачиваются нешуточные дебаты по этому поводу.  Мы с Никитой с азартом друг друга посылаем,  Наташа ищет аналоги, мы спорим над  духом коллекции и концептом . В итоге настроение у всех исправляется, и мы наконец определяемся.

Составление лукборда – это такой summing up дизайнерской деятельности.  Это тот самый десерт, когда  изделия отшиты, и ты с упоением ковыряешься в горе вещей, составляя луки.  Наша Влада переоделась, наверное, раз 60,  переворачивая платья задом наперд,                         влезая в бесконечные боди, юбки и блузки.



Именно во время составления лукборда окончательно вырисовывается линейка показа. Осуществляется тот самый необходимый переход от общего – образа и идеи, к частному – луку и стайлингу. Коллекция получается  по-зрелому женственная, по-девчачьи нежная, по-роковому дерзкая.  Прокручивая кадры для лукборда, я  вижу фильм. Короткая аллегория взросления любви. 
 Позже фото будут распечатаны  и  неоднократно перетасованы в поисках лучшего построения коллекции.
Мы еще раз прослушиваем музыку к показу, проговариваем недостающие элементы в коллекции, я убегаю на поезд, а  Наташа, озадаченная н вдохновленная, остается опять не спать, не есть и работать.
Пока Наташа дошивает нехватающие юбки, я, укутавшись одеялом, трясусь в ледяном поезде с пятым стаканчком кофе. Завтра с утра (опять не высплюсь(( ) составление лукборда  у Оли Кучеренко, и мне уже не терпится увидеть  её «Ренессанс».

До показа Natasha Tsuran остается 5 дней

В ночь с 15 на 16 октября я узнаю, что итальянская обувь по эскизам Оли и Наташи застряла на таможне.  Чем больше информации я выясняю, тем отчетливее понимаю, что обуви не показе не будет. Катастрофа. Форс-мажор.  В голове красочным хороводом проносятся сцены самоубийства.  И эта катасрофа накануне показа! У меня 3 дня, чтобы найти 40 пар обуви.  40 пар ПОДХОДЯЩЕЙ обуви!

KUCHERENKO "Renaissance" 16 октября

Бессонная ночь, и я еду к Оле на лукборд. С очень плохими новостями.
 Оля вываливается из такси с пакетами, вешалками, свертками,  из которых выглядывает нечто воздушное, плисированное, присборенное, аппетитно-драпированное. На минуту я забываю про развевание собственного пепла над Манхэттеном. Мне не терпится увидеть  все это на модели.
Тем временем в студии, где мы снимаем лукборд очень весело. Там бегает маленькая Маша и радостно кричит «какааааааааааааашка». Я мысленно Машу поддерживаю. Действительно, какашка. Оля тем временем степенно отглаживает платья, я занимаюсь  моделью, мечтая проснуться Васей Пупкиным в эмиграции где-нибудь в Зимбабве. Или Эквадоре. Или Гаване. В общем, с  абсентом и другим паспортом.
Все готово, и мы приступаем. Ощущение от Олиной коллекции очень цельное и какое-то кутюрное.  Много ручной работы, но это не выглядит нарочитым, нафталиновым или неносибельным. Очень нравится микс  простоты, спортивности, декоративности в сочетании с вечерней длиной и полупрозрачными тканями. Цветовая гамма очень четкая и определенная. Контрастная база черного, белого и бежевового разбавлена мощными акцентами  валентиновского красного, глубокого фиолетового. В каждом луке прослеживается тема любования человеческим телом. Катя мне напоминает Афину в воздушной дымке. 
Конечно, еще не все отшито и говорить о выводах о коллекции рано, но это попахивает хорошим стартом.








Я собираюсь с духом и  выкладываю про обувь. Вопреки моему красочному живейшему сценарию линчевания,  освежевания и, в случае особой удачи, перелома обеих конечностей, Оля относится к этому стоически. Как настоящий боец, она сначала видит проблему, а потом катастрофу. Проблему можно решить, а над катастрофой погоревать после показа. Такой подход меня несказанно бодрит, целые конечности вдохновляют, и я отправляюсь домой.  Готовить убедительный спич генеральному Белвеста. Завтра меня ждет Наташа, отсмотр первого монтажа предпоказного ролика  и многие часы работы.
За минуту до отправления заскакиваю в поезд. 10 вагонов – и я на месте.  Жарко, очень душно и в соеднем купе беззаботно пьют. Неделя моды? Не, не слышали
Ммаааама, всё-таки Эквадор!

До показа KUCHERENKO остается 5 дней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий