воскресенье, 20 ноября 2011 г.

PERSONAж: Милана Хасиневич / Killtoday




8

Ценность вещи, в сущности, определяется удовольствием, которое она может доставить.
Fashion Band продолжает знакомить вас с молодыми дизайнерами.
Сегодня это Милана Хасиневич - дизайнер аксессуаров, создательница бренда Killtoday. 



Её история дизайна - концептуальная, очень авторская, безумно узнаваемая и приятно-продуманная. От логотипа бренда - заботливо застегнутой рукой автора булавки, до материала - натуральной кожи.

 Мы расспросили Милану о делопроизводстве, коллаборации с брендом Kucherenko, об авторском стиле и дальнейших планах экспансии булавки в сердца fashionista.








Fashion Band: Как ты пришла к работе с аксессуарами? 
Милана:   С самого детства я хотела быть художником, ничего другого я себе не представляла, хотя тогда я понятия не имела что значит быть «художником». Только позже у же в старших классах школы я поняла что для меня очень важно самовыражение, это значит что мне необходимо выплескивать в какой-то конечный продукт эмоции и опыт, который накапливается со временем. В те годы мое желание заявить о себе принимало очень крайние формы, за внешний вид и ужасное поведение я часто попадала в кабинет директора, это было в конце 90-х когда рванные джинсы и зеленые волосы выглядели настоящим вызовом. Но уже тогда я начала шить себе одежду, перешивать, помню какой фурор произвел в школе мой меховой рюкзак – первая сумка которую я сшила в своей жизни.  В принципе никто не сомневался что после школы я выберу творческую специальность. Но  несмотря  на что я поступила в художественное училище, художником, на мой взгляд  я не стала, желание рисовать там у меня исчезло раз и навсегда. Зато я пробовала новые формы творчества – пела в хоре, работала декоратором, занималась боди-артом. И всегда я находилась в поиске такого вида деятельности, который бы не только удовлетворял мои творческие амбиции, но и имел коммерческую основу. Дизайн сумок и аксессуаров, на сегодняшний день для меня универсальное сочетание  этих двух понятий. Бренд killtoday, который я  создала, задумывался сначала как некоммерческий проект, мне хотелось делать сумки которые несли бы не только утилитарную функцию, но и имели бы свою историю, концепцию. Помимо оригинальной конструкции и материала которые я продумываю до мелочей, на каждой моей сумке  стоит логотип в виде застегнутой булавки, что делает сумку своеобразным счастливым талисманом от сглаза. И неожиданно  для  меня  самой это стало очень успешным маркетинговым ходом. Так что сейчас я считаю что, наконец,  нашла любимое дело всей своей жизни.
FB: Где ты училась работе с кожей и повлияло ли место учебы на твой стиль - очень узнаваемый?
М:  У меня уже не раз спрашивали  «где ты училась работать с кожей?» Никаких специальных учебных заведений и курсов по этому направлению я не заканчивала, многому я научилась сама, экспериментируя, работая, переводя кожу, хотя некоторым  «секретам»  все-таки меня научили люди которые  занимаются кожей профессионально. Я могу шить и из других материалов, но кожу я очень хорошо чувствую, это исключительный материал, просто знаю что с ним делать. Ни одно место учебы не повлияло на мой стиль, ни училище, ни институт, учебу в котором я вообще считаю потерянным временем. Этот стиль скорее сформировала  среда в которой я выросла,  мои личные увлечения. Кстати про стиль, мне всю жизнь учителя и преподаватели твердили, что у меня очень узнаваемый стиль, так рисовать, делать не правильно, тебе нужно отойти от него, и  слава богу что в силу своего упрямой натуры я сделала все наоборот! Я бы сказала что мой стиль формируется не из того что я делаю, а из того что я бы не за что Не сделала. То есть эта «неправильность» и сформировала мой узнаваемый стиль, о котором ты говоришь.
FB: Производство одного клатча от начала  и до конца. Сколько времени?
М:       Процес работы очень индивидуален, бывают дни, когда я могу сделать сумку или клатч за один вечер, а бывает, что процесс затягивается на неделю, когда я недовольна какой-то деталью, хожу, продумываю, мне надо чтобы все было сделано на сто процентов. Поэтому мне сложно делать что-то на заказ, когда человек диктует как и что должно быть, я стараюсь избегать таких ситуаций, и поэтому  чаще делаю мини-коллекции, как маленькие истории вдохновленные чем-либо.
 FB: После работы с Kucherenko задумываешься ли о коллаборациях с другими дизайнерами одежды? Ведь дуэт получился очень успешным - острым, дополненным. Задумываешься ли ты о персональной презентации Killtoday?



М:  После работы с Кучеренко я задумываюсь над работой….с Кучеренко! То, что Оля сделала на неделе моды, настолько круто, что мне кажется не все это поняли с первого раза, она опередила время, стала первой. Это то к чему стремлюсь и я, поэтому пока  у меня есть огромное желание сделать с ней новую совместную работу. 
Но не отрицаю что было бы интересно попробовать и персональную презентацию, мысли об этом  у меня зародились с самого начала существования killtodayДумаю что участие в прошедших фешн маркетах http://vkontakte.ru/fashion_market_by http://vkontakte.ru/centralfashionmarket и неделе дизайна и были своеобразными презентациями моего творчества. В любом случае идей очень много, осталось найти место и ситуацию в которых это было бы уместно.














Милана занимается всеми этапами производства сама: от эскиза до отшива. Посыл, который несут в себе вещи Killtoday прост и понятен: почерк, качество, уникальность, концепция. 
Эти вещи для личностей-гедонистов - обладать аксессуарами Killtoday истинное бесценное удовольствие. 
Кажется, в полку фетишистов прибыло. 
God, save my purse!


Увидеть Милану, пообщаться с ней и приобрести её работы можно будет здесь: 






1 комментарий: