вторник, 13 декабря 2011 г.

PERSONAж: Ольга Кучеренко/KUCHERENKO





Fashion Band продолжает рассказ о молодых дизайнерах. Сегодня Даша Коваленко расспросила Ольгу Кучеренко о собственном бренде, модных впечатлениях, любимых фотографах, а также поинтересовалась послевкусием от первого участия  в Неделе моды и разузнала, что лежит в сумке модного дизайнера.
_____________________________________________________________

image shoot KUCHERENKO s/s 2012 supp. Fashion Band


Так сложилось, что то, к чему  Ольга стремится сегодня, было задумано еще в детстве. Поэтому из года в год, изо дня в день она делала и делает маленькие шаги для достижения давно поставленных целей.

Fashion Band: Где ищешь вдохновение? Импонирует ли тебе чей-нибудь стиль?
Ольга: Сложно назвать источник вдохновения. Наверное, жизнь! Если уже обобщать. Это люди, которые меня окружают, ситуации, путешествия. И не обязательно положительные моменты. В общем, все, что близко мне по духу, то, что меня волнует и отражает мои стремления и идеи. Обожаю то, что делают Vivienne Westwood, Alexander McQueen, Hussein Chalayan. А если говорить про стиль, то, наверное, мне, как человеку, работающему непосредственно со стилем, странно было бы отдавать предпочтение какому-нибудь из множества стилей. Например, сегодня мне может импонировать спортивный стиль, а завтра я сделаю коллекцию в романтическом стиле. Вообще, не люблю себя ограничивать!
  


Vivivenne Westwood ready-to-wear s/s 
2012

 

Alexander McQueen s/s 1999


FB: Какова концепция бренда «KUCHERENKO»?
O: Прежде всего, это бренд для людей свободных, и которые думают о том, как они выглядят тогда, когда это нужно. Если задумываться о концепции, то, наверняка это постоянные эксперименты с формой, фактурой, цветом. В общем, все, что только может прийти на ум. Нахождение в постоянном поиске новых смыслов, значений одежды. Это можно сказать отказ от стереотипности восприятия действительности. Так же, прошу заметить, я делаю одежду, как для женщин, так и для мужчин. Вообще, мне больше нравится создавать одежду для мужского пола, но если посмотреть на мое настроение на данном этапе моей жизни, то, пожалуй, я отдам предпочтение женской моде.

FB: Как собираешься развиваться дальше?
O: Хочу и собираюсь продолжать продвигать свой бренд. Я из тех людей, которые считают, что если чем-то заниматься, то следует делать это профессионально, серьезно и с полной отдачей. Очень надеюсь в ближайшее время начать работать с Питером, хотелось бы начать сотрудничать с московскими магазинами. Возможно, Киев, но это пока в будущем, до этого момента еще много работы надо сделать.

FB:Команда «KUCHERENKO» - кто это?
O: Это все, кто мне помогает в моей деятельности. Во-первых, мой муж! Без него я просто не представляю, чтобы я делала. Он поддерживает меня во всем. Мне очень повезло, потому что он тоже дизайнер. Также у меня есть ассистент - Никавера. Она со мной с самого начала моей деятельности, и может решить любые организационные вопросы. Также, я сотрудничаю с различными людьми различных интересных профессий, благодаря которым одежда, придуманная мной, воплощается в жизнь.

Оля на съемках лукборда коллекции Reneissance
FB: Что важно: чувствовать тренды или пропагандировать свой стиль из сезона в сезон?
O: Мне кажется, оба пункта важны. Но самое главное, оставаться честным. 



FB: Самое незабываемое фэшн-впечатление?
O: Наверное, первый показ. Это было на «Мельнице моды-2005». Когда я увидела свою коллекцию на подиуме, и все внимание зрителей и жюри на эти несколько минут были посвящены мне и моему творению. Наверное, я была не готова к таким эмоциям, и вечером (а может и в тот самый момент, но я просто не почувствовала), у меня поднялась температура 40.

FB: Что лежит на столе и в сумке?
О: Ой,  мамочки! Про стол лучше промолчать. У меня стол-книга, и чего там только нет. Просто не хватит времени, чтобы перечислить все то швейное чудо, что хранится уже не первый день на этом столе. А в сумочке, слава богу, вещей поменьше, хотя раньше я любила большие мешковатые сумки, и там было почти то же самое, что и на столе. Но мне надоело, что я постоянно ничего не могу быстро найти, и решила перейти на миниатюрные сумочки. В общем, там кошелек, визитница, телефон, пачка с иголками, нитки, ключи, гигиеническая помада, карандаш, ластик, и какие-то мелочи на всякий пожарный.


FB: Ставила ли ты себе задачу эпатировать публику на BFW? Была ли ты готова к неоднозначности восприятия "Ренессанса"?
O: Нет, я не ставила себе такую задачу. Я считаю, что это не главное, хотя это играет довольно большую роль в популяризации коллекции. И да, я абсолютно не была готова к подобной реакции на обнаженные части женского тела! Я думала, что подобная реакция на обнаженку уже в прошлом, и до сих пор с трудом понимаю тех людей, которые подняли шум вокруг этой темы. Но мне весело!








 * Оля вызвала бурю эмоций, активно эксплуатируя идею полуобнаженной натуры в своей коллекции. По-видимому, полуприкрытая грудь стала настоящим откровением. Секс-революция BFW (прим. ред.)

FB: Фотограф, с которым ты мечтаешь поработать?
О: ну, конечно, Mario Testino! Если это когда-нибудь произойдет, я, наверное, прямо на фотосессии сойду с ума. Ну и, пожалуй, David LaChapelle, он крут!

FB: Просматриваешь ли ты сайты street fashion? и если да, то какие?
O: Да, просматриваю, множество сайтов. В основном, через поисковики все это ищу. Я стараюсь разносторонне подходить к анализу и изучению моды.


FB: нужно ли знать историю моды, чтобы круто одеваться? может ли себя модник считать модником, если в его активе только журналы?
О: Думаю, именно моднику знать это необязательно. Однако, если он будет знать историю, то у него может получиться более интересный образ, и у него будет больше шансов утвердится как таковой. Сами понимаете, бывают люди без специального образования, но с шикарным вкусом, а иногда и образование не помогает, потому что чутья и вкуса нет. Но! Я честно говоря, верю в то, что человек может все! и если очень захотеть, то и без образования можно добиться положительного результата, а если есть возможность получать образование, то еще нужно прикладывать уйму усилий, чтобы оно не было зря получено. И собственно таким образом можно стать лучшим из лучших!




Оля рекомендует:

Книги:
Ноэль Ловински-Паломо - "Мода и модельеры"
"Modern Menswear"

Комментариев нет:

Отправить комментарий